7 подписчиков
Идеи стартапов рождаются из боли потенциальных клиентов
Далеко не любая идея может найти свое воплощение — и далеко не всегда это связано с качеством идеи.
Идея может появиться слишком рано, когда к ней не готова аудитория. Идея может появиться слишком поздно, и рынок уже будет занят аналогичными продуктами или услугами, с которыми сложно конкурировать.
Но может быть и так, что даже многочисленные продукты и услуги, работающие, казалось бы, не то что на од- ном рынке, но даже в одной рыночной нише, не решают ту или иную проблему потребителя. Прекрасный пример рождения успешного бизнеса из точно идентифицирован- ной острой боли потребителя — компания inDriver. В официальной истории компании сказано: «inDriver появился в Якутске, самом холодном городе самой холодной страны мира — России.
В 2012 г. в новогодние каникулы температура опустилась ниже –45°C. В этот момент службы такси в один день подняли цены в полтора раза. Тогда на волне народного возмущения студенты создали группу «Независимые водители» (Independent drivers, indrivers)... Так появился inDriver, с первого дня противостоящий диктату централизованных служб и сервисов такси».
#путьстартапа
1 минута
28 мая 2022