Найти в Дзене
19 тыс подписчиков

К осени АвтоВаз планирует выпустить упрощенную Версию Лады Весты, автомобиль будет оснащаться 8-клапанным мотором, объемом 1.6 л., мощностью 90 л.с., данный силовой агрегат устанавливается на Гранту и Ларгус.


Но ведь Веста и так не может похвастаться динамическими характеристиками, даже с 16-клапанным мотором, я владел Вестой седан с 2016 по 2021 год, на седане нехватка динамики даже по сравнению с 16-клапанной Грантой была очень ощутима. Теперь у меня Веста Cross SW и она вовсе не едет, особенно это понимаешь на трассе и в горах.

Восьмиклапанный мотор достаточно тяговитый на низах и вроде бы не плох, но для Гранты, для Весты мне кажется динамики также не будет хватать. Я думаю ситуацию немного, но улучит переход с Евро 5, на класс экологично ЕВРО 2 и установка тросикого газа вместо электронного. Была у меня когда-то Приора Евро 2, потом купил Приору Евро 4 с Е-газом, Приора с Евро 2 ехала значительно лучше и меньше было провалов при разгоне.

Также к минусам 90 сильного мотора можно отнести отсутствие гидрокоменсаторов, если на старых версиях 8-клапанного мотора регулировка проводилась шайбами и стола копейки, то на 90 сильном моторе регулировка проводится цельнометаллическими толкателями и стоит весьма не дёшево.

В добавок ко всему возможно, Веста как и Гранта будет иметь комплектации без ABS и подушек безопасности, но ведь существенно цена не снизиться, а миллион рублей плюс, за Весту без подушек безопасности и с восьмиклапанным мотором это на мой взгляд весьма не дёшево
1 минута
1038 читали