Найти тему

Подруга на днях задала вопрос: а насколько обидно, когда ты , например, с какой-то техникой год-два, а потом приходит чувак с нуля и у него раз - и получилось? Прям сразу...


Иногда ко мне на мастер- класс приходят одаренные или выдающиеся ученики, которые быстро и на удивление легко стартуют. Однако и у них не бывает сразу работ мирового уровня. Бывает что ученик делает сразу быстро и хорошо, самобытно.

На мастер- классе я предаю теорию материала и технологию, иногда азы дизайна и творчества, то есть ученику всегда есть что взять у меня. Но даже самый блистательны самородок приходит чтобы узнать, взять у меня что-то.

И получить пространство для раскрытия и понимания себя.

ПО крайней мере я стремлюсь к этому.

С учителем ученик учится, а именно приходит совершать ошибки безопасно. Слежу внимательно и помогаю по мере сил откорректировать в технологии, в эргономике или в удобстве использования готовой вещью. Иначе ученик может сделать так, что торчащая деталь в кружке будет врезаться в самый глаз или ручка будет слабо закреплена и при обжиге отвалится.

Или напротив, часто вижу зацикливание на деталях, когда человек часами подравнивает и заглаживает и без того достойную работу.

В общем вдвоем мы ищем баланс легче и проще, а еще это офигенный опыт не только творчества, но и успеха

Ведь здорово знать, что у тебя все получится, согласись?
1 минута