6447 подписчиков
Сегодня в Завидово проходит конференция по наружной рекламе AdIndex Go Up Conference. Подробную программу вы можете посмотреть на сайте мероприятия https://goup.adindex.ru/ , а в нашем телеграм-канале мы будем собирать интересные тезисы из выступлений.
Наталья Валиева, генеральный директор Sunlight Outdoor, представила результаты исследования “Индекс маркетинговых настроений на рынке OOH”, в котором приняли участие рекламные агентства из топ10, операторы и DSP-платформы.
📊Вот несколько интересных цифр:
- У 60% агентств бюджеты упали, у большинства - на 10-15%, у 20% - на 40-50%.
- 60% агентств снизили стоимость закупки инвентаря на 10-15%.
- У 50% операторов заполняемость инвентаря сократилась на 20-30%.
- Стоимость инвентаря у 50% операторов в марте-мае не изменилась,17% снизили на 20-30%.
- 64% участников рынка ожидают сокращения OOH на 20-30% в 2022 году.
Более подробные данные исследования будут опубликованы на сайте AdIndex. Следите за нашими анонсами.
Около минуты
27 мая 2022