6452 подписчика
Состояние рынка наружной рекламы в январе-апреле 2022. Доклад Ильи Шершукова, CEO Admetrix
— Объем рынка наружной рекламы по 50 городам в марте этого года вырос на 11% к тому же месяцу в докризисном 2019 г., а в апреле сократился на 3%, по подсчетам Admetrix.
— На цифровые рекламоносители пришлась почти половина расходов брендов за апрель-март (в исследуемых городах). Доля диджитал-конструкций будет расти.
— На топ-10 крупнейших рекламодателей в ООН приходится около 20% всех расходов на наружную рекламу. Среди категорий в этом году на наружную рекламу стали тратить больше компании из сегментов: финансы, услуги и интернет-ресурсы стали тратить больше.
— Общее количество рекламодателей незначительно сократилось и составило 9050. В 2021 г. показатель равнялся 9200, в 2019-м — 9838
Около минуты
27 мая 2022
121 читали