Найти тему
15,2 тыс подписчиков

Пару дней назад заходил в магазин "Градусы" купить кофе.) В этом магазине мой любимый кофе на 50% дешевле, чем в других магазинах.


Взяв 2 банки, я подхожу к кассе и на удивлённый взгляд кассирши, отвечаю: "Вот что у меня сегодня".

Она отвечает: "Ну иногда можно выпить и кофе".

Её коллега предложила ещё взять молока. Я ответил, что молоко не употребляю. На что она ответила, что зря.

И тогда я сказал фразу, которая должна стать их лозунгом и этот лозунг они должны повесить в каждом своём магазине:

"Молоко для младенцев. Когда вырастаешь, нужно пить пиво".

Все сотрудники магазина засмеялись.

И именно в тот момент я подумал, что это отличный лозунг для их магазина.

Если к этой фразе подписать автора, то продажи пива вырастут в разы.

Автор этой фразы никто иной, как сам Арнольд Шварценеггер.

В свое время он являлся примером маркетинга и до сих пор у него многому можно научиться.

А. С. Тамбовцев
Около минуты
3659 читали