515 подписчиков
Ошибка, которая изменила игровой мир
Разработчики знают, что нередко баг становится фичей. В истории видеоигр это случалось часто: многие игровые механики, которые сегодня нам кажутся привычными и логичными, когда-то возникли по ошибке.
Например, так появилось первое комбо.
Это произошло благодаря игре Street Fighter 2, выпущенной в 1991-м. Если игрок в ней очень быстро наносил удары противнику, то тот никак не мог этому противостоять и терял большое количество жизней. Поначалу игроки жаловались, но разработчики решили оставить «ошибку»: она добавляла динамики в игру и делала игровой процесс эффектнее и интереснее.
В следующих играх серии, а также в других файтингах этот «баг» копировали уже специально, и со временем даже стали поощрять игроков за использование комбо: давать дополнительные бонусы, баллы, показывать спецудары в слоу-мо.
Около минуты
29 мая 2022
327 читали