Найти тему

Как проходит обслуживание самолетов в малой авиации?


Нам все чаще задают этот вопрос, поэтому сегодня мы попробуем его разобрать подробнее.

У нашего центра есть своя авиационно-техническая база с огромным опытом обслуживания воздушных судов. АТБ позволяет регулярно следить за техническим состоянием самолетов и своевременно выявлять даже самые незначительные неисправности.

В самолете есть несколько счетчиков моточасов, инженеры опираются на тот, который привязан к показаниям тахометра. Tach Time записывает время при определенных оборотах, может быть на 10–20% меньше, чем Hobbs Time.

У специалистов по техническому обслуживанию есть различные формы по количеству часов 50, 50/100, 50/200 и так далее. Чем больше фактический налет, тем сложнее форма обслуживания.

Самая простая форма на 50 часов включает в себя:

▫️внешнюю оценку состояния самолета и его элементов на предмет сколов, трещин и надежности креплений;

▫️полный осмотр двигателя;

▫️замена масла и фильтра, а также осмотр на наличие помех, утечек и надежности крепления;

▫️осмотр системы забора воздуха и выхлопной системы;

▫️проверка ремней,огнетушителя и резервной аккумуляторной батареи;

▫️очистка и смазка привода стартера и т. п.

Даже в такой форме, осмотр по списку требований достаточно объемный.

Приходите в Aero Region Training и летайте безопасно ✈️

Записаться на обучение или получить консультацию можно по номеру телефона +7 (906) 014-01-46.
Как проходит обслуживание самолетов в малой авиации?  Нам все чаще задают этот вопрос, поэтому сегодня мы попробуем его разобрать подробнее.
1 минута