97 подписчиков
1️⃣ Внешний вид объявления
Реальное фото объекта + главные УТП ЖК (расположение у озера, закрытая территория, выгодная ставка по ипотеке и тд)
2️⃣ Аудитория
Так как оплата использовалась за конверсии, то настроили широкую целевую аудиторию:
👉 пользователи старше 18 лет
👉 регион проживания: Ростовская область, Южный федеральный округ, Северо-Кавказский федеральный округ и Крым.
3️⃣ Цель и бюджет кампании
Цель 1: пройти квиз на сайте — заполнить короткую анкету и менеджер по продажам получал теплый контакт.
Цель 2: «Общая — лиды» со всеми лид-формами на сайте.
👍 Результаты кейса:
✔️ 587 конверсий
✔️ средняя стоимость конверсии – 700₽
А вы работаете с этим инструментом? 😍
@vitamin_tools
Около минуты
27 мая 2022