Найти тему
20 подписчиков

Что, зачем и почему.


Эти слова могут раздражать, если они произносятся маленькими детьми на протяжении всего дня миллион раз, или на работе новыми сотрудниками, которые пока еще не вникли в процесс.

Но, из уст заказчика они звучат совсем иначе, ни капли не раздражающе, а, наоборот, воспринимаются с воодушевлением. Ведь если заказчик еще на стадии проекта вникает во все детали, то во время реализации ему будет легче понять процесс, а дизайнеру легче отвечать на вопросы «подготовленного» человека.

Так что не надо стесняться спрашивать дизайнера обо всем, даже о том, что в моменте кажется незначительным и решится «как-нибудь потом». Хорошо бы еще к словам «что», «зачем», и «почему» добавлять «как», «когда» и «откуда».
Что, зачем и почему.  Эти слова могут раздражать, если они произносятся маленькими детьми на протяжении всего дня миллион раз, или на работе новыми сотрудниками, которые пока еще не вникли в процесс.
Около минуты