60 подписчиков
Репутация — золото современного бизнеса. Но только ли современного?
Как верно подметила модератор сессии Олеся Дербина, репутация — ключевой показатель в бизнесе в любое время.
Игорь Щербаков, совладелец управляющей компании «Лаура» и координатор мотофестиваля Baltic Rally, на примере бизнес-сообщества мотоциклистов рассказал, как сильная репутация создает и сохраняет бизнес на рынке более 25 лет.
«В клубной системе остаются сильнейшие люди, прошедшие жесткий отбор. Ты уверен, что они всегда подставят плечо». Главное в репутации клуба — твердость слова и выполнение своих обещаний.
По словам Антона Васильева, генерального директора ООО «ПСК "Северо-
Запад"» и партнера Российско-Германской внешнеторговой палаты, репутация — это «главный актив, на котором развивается бизнес». Бренд компании и сарафанное радио обеспечивают появление новых проектов. Если сейчас делаешь работу искренне и качественно, то блестящая репутация в будущем обеспечена.
«Выходи к гостям, создавай бренд вокруг себя. Если в тебя поверят, то и в бизнес тоже», — делится историей становления Юнис Теймурханлы, владелец отеля «Гельвеция». Концепция династического европейского отеля строится только на репутации и имени создателя, поэтому откликается гостям. «Все, что с нами сейчас происходит, сделали когда-то мы сами». Ответственность за качество продукции и внимание к деталям — первые шаги к построению вашей репутации.
1 минута
27 мая 2022