676 подписчиков
ТОП-5 распространенных ошибок в email-маркетинге
Отсутствие привычных инструментов работы (это мы про рекламу там, где нельзя называть) в последнее время все больше возвращает маркетологов к работе с уже существующей базой, а именно email-маркетингу. За 7 месяцев мы в агентстве выполнили более 80 комплексных анализов маркетинговых инструментов наших клиентов. В этой работе мы анализируем весь маркетинг компании, смотря на него как глазами маркетолога, так и глазами обычного пользователя.
В комплексном анализе маркетинговых инструментов мы изучаем сайт, социальные сети, видео-контент, текстовый контент, email-рассылки и рекламные активности. С его помощью можно понять, например, какие существуют точки для роста, с помощью чего можно усилить продвижение, и ещё – найти, что может быть неудобно и непонятно потенциальному клиенту в маркетинге компании. Насколько удобен для него сайт, привлекательны социальные сети, понятен и прост путь заказа товара или услуги.
Сегодня поговорим про распространённые ошибки в email-маркетинге, которые мы собрали, опираясь на проведённую работу. Смотрите карточки!
Если вам нужна наша помощь с email-рассылками или вы хотите заказать комплексный анализ маркетинговых инструментов, оставляйте заявку здесь.
1 минута
27 мая 2022