201,7 тыс подписчиков
Новые обладатели активов ушедших из России иностранных компаний вряд ли смогут сохранить привычный для многих потребителей брендинг. Как ни крути, McDonald's, SvetoCopy, OBI — теперь только за границей. Зарубежные компании утверждают, что работа в России перестала соответствовать их ценностям. Однако российским владельцам важно хотя бы на время сохранить память об ушедшем бренде, чтобы не потерять потребителей.
Стоит ожидать, что судебная практика по делам о защите исключительных прав иностранных компаний, ушедших из России, сформируется к концу года. И по закону правообладатель может потребовать уничтожить все изображения, нарушающие его права на товарный знак, возместить убытки либо выплатить компенсацию. Суммы исков могут достигать десятков миллионов рублей.
Но это в теории. На практике пока все складывается не в пользу правообладателей. Почему компаниям из «недружественных стран» будет не так-то просто отстаивать свои права в российских судах, объясняет управляющий партнер адвокатского бюро Asterisk Владимир Хантимиров
Около минуты
27 мая 2022
3565 читали