Найти тему
201,7 тыс подписчиков

Новые обладатели активов ушедших из России иностранных компаний вряд ли смогут сохранить привычный для многих потребителей брендинг. Как ни крути, McDonald's, SvetoCopy, OBI — теперь только за границей. Зарубежные компании утверждают, что работа в России перестала соответствовать их ценностям. Однако российским владельцам важно хотя бы на время сохранить память об ушедшем бренде, чтобы не потерять потребителей.


Стоит ожидать, что судебная практика по делам о защите исключительных прав иностранных компаний, ушедших из России, сформируется к концу года. И по закону правообладатель может потребовать уничтожить все изображения, нарушающие его права на товарный знак, возместить убытки либо выплатить компенсацию. Суммы исков могут достигать десятков миллионов рублей.

Около минуты
3565 читали