1 подписчик
Из чего складывается цена?
И ответ состоит из нескольких пунктов:
1. Работа ведущего на мероприятии (включая подготовку его внешнего вида: костюм/платье, причёска, обувь, аксессуары и тд.
2. Транспортные расходы на встречи и выезд на площадку
3. Время, потраченное на подготовку к мероприятию. В среднем 120 часов (см пост «Сколько ведущий тратит времени на работу») Это весь креатив, сценарии, тайминги, общение с вами, изучение гостей и тд.
4. Оплата услуг диджея и его транспортные расходы
5. Аренда оборудования: подготовка, загрузка, доставка, монтаж, демонтаж и тд
6. Диагностика оборудования, запасные провода и куча примочек для перекрытия форс-мажоров
7. Затраты на рекламу, оплата таргетологов, смм-специалистов и другое вложение в развитие. А иначе, вы бы не нашли конкретного ведущего
8. Развитие. Курсы по юмору, импровизации, речи и др. Все то, что заставляет вас доверять нам. Повышение опыта и экспертности в своём деле.
Да, всегда можно найти специалиста дешевле. Скорее всего, в этом случае, п. 6-8 являются не прокаченными, а значит есть риски непредвиденных ситуаций и эффекта «ожидание-реальность».
А оно вам надо, в ваш самый счастливый день?)
Ведь никто не поверит, что новенький BMW можно купить по цене Приоры, верно?)
С ведущими то же самое
1 минута
27 мая 2022