Найти тему

Переход в онлайн…


Когда мы только начинали работу, удаленный формат был скорее вновинку. Но самоизоляция в 2020 году привела почти всех покупателей в онлайн. Бизнес переходил в интернет, чтобы не потерять клиентов и сохранить доход. А мы ежедневно можем «ходить» по магазинам через компьютер. Поэтому многие компании сегодня активно развивают несколько онлайн-площадок для разных целевых аудиторий: собственные сайты, социальные сети, маркетплейсы и другое.

Эти задачи только кажутся простыми. На деле они требуют усидчивости, внимательности, системности, квалификации и главное — времени. Нужно уметь общаться с клиентом на одном языке и доносить основные мысли. Это задача копирайтеров, маркетологов. Текст давно перестал быть набором символов.

Дальше мы расскажем, на что обратить внимание при поиске копирайтеров, что должно послужить тревожным звоночком, а где возможное сокровище. #обзоры
Переход в онлайн… Когда мы только начинали работу, удаленный формат был скорее вновинку. Но самоизоляция в 2020 году привела почти всех покупателей в онлайн.
Около минуты