Найти тему

Распространённая ошибка риэлтора - так пытаться расположить к себе продавца, что в итоге от него получается не благодарность и похвала, а недовольство с разочарованием.


Сначала вы деликатно соглашаетесь с продавцом на ЕГО цену. Она, конечно, была заоблачная, но вы так хотели обаять собственника, что не стали разочаровывать его СВОЕЙ оценкой квартиры).

А потом, когда её всё-таки придётся корректировать ближе к реальной и подальше от хозяйской "столько я хочу! ", окажется, что в потерянном времени на продажу будете виноваты вы.

И только вы. А кто? Ну не продавец же)).

А то сначала хотите произвести на него впечатление: "Я, в отличие от некоторых, не буду сразу гнуть Вас по цене и поставлю Вашу".

А потом услышите о своей профпригодности неприятные вещи от гневного клиента, которому не могут помочь с продажей супер квартиры.

Вы же изначально хотели показать себя мега профи в его глазах? Человек вам поверил, а вы, как оказывается, ничего не можете).

- По сниженной цене я и без вас продам! - услышите вы однажды от этого клиента на свое предложение о снижении цены.

Отсюда вывод...пытаясь стать для клиента хорошим, то есть пытаться усыпить его бдительность своим кротким согласием, будьте готовы "уметь" продать по его цене).

Или будьте готовы озвучить реальную цену сразу. Даже под страхом отказа клиента)

Это и честнее и профессиональнее.
Распространённая ошибка риэлтора - так пытаться расположить к себе продавца, что в итоге от него получается не благодарность и похвала, а недовольство с разочарованием.
1 минута
688 читали