Найти тему
5210 подписчиков

А вот интересный факт по «перетеканию» клиентов. Были днях на пресс-дне Finn Flare, их владелица и гендиректор Ксения Рясова говорила, что к ним теперь потянулись покупатели Massimo Dutti, Tommy Hilfilger и Uniqlo. Ну и сам бренд, пользуясь ситуацией, затеял ребрендинг и планирует превратиться из бренда пуховиков в марку с широким ассортиментом повседневной одежды и омолодить аудиторию. Сейчас это люди в возрасте 40-50 лет, но есть желание заинтересовать тех, кому 30-35. Первая ласточка - обыгрывающая тренды лимитка в жизнерадостных тонах, в которой есть даже кроп-топы. Ксения Рясова говорит, что когда отдел разработки представил ей их впервые, она с трудом согласилась их выпустить, дескать, наш покупатель - консерватор, но топы отлично разбирают - спасибо Рианне с голым животом))


@make_your_style

#про_потребление
Около минуты