4224 подписчика
Гринвошинг: зачем бизнес притворяется экологичным
Популярность идеологии осознанного потребления спровоцировала спрос на экологичные товары. Многие люди теперь стремятся покупать товары, безопасные для окружающей среды.
Высокий спрос на «зеленую» продукции привлек внимание маркетологов. И ради высокой прибыли они стали выдавать желаемое, за действительное. Говоря профессиональным языком, прибегают к гринвошингу.
Это такой пиар, когда на упаковке товаров рисуют ложные сведения, указывают несуществующие эко-сертификаты, либо просто придают своему продукту экологичный вид: крафтовая упаковка, зеленый цвет, маркеры «экологичный», «эко», «био», “фермерский”.
Уточним, что официально в России маркировку «БИО» можно использовать ТОЛЬКО НА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ, содержащей пробиотики или пребиотики.
Нужно задуматься и в том случае, когда видите на продукте слово «органика». Не нужно обольщаться, что продукт 100% натуральный.
С 2020 года в России действует закон “Об органической продукции”, согласно которому органическим считается продукт, произведенный без агрохимикатов, пестицидов, антибиотиков, ГМО. Не все товары с этим маркером подходят под официальное определение.
К “фермерским” продуктам нужно относится еще более осторожно. Так как никаких стандартов по ним нет. И высока вероятность, что производитель использует расплывчатые синонимы, так как конкретные маркеры указывать не имеет права.
Будьте верны своим убеждениям! Вы делаете большое дело, проявляя заботу о природу!
1 минута
7 июня 2022