46,5 тыс подписчиков
Как обманывают маркетологи
Шкатулочка Светланы Райбер
24 июня 2021
Если вам кажется, что крем работает, то вам кажется. Популярные кремы, которые не стоит покупать
Ох, уж эти маркетологи, насобачились делать шикарные упаковки и рекламу для всего. Что не косметический продукт, то заменитель пластического хирурга. Запомнили они модные активы, типа пептидов, ретинола, ресвератрола и гиалуронки и выезжают за их счет. А ведь такие активы денежек стоят и не могут в априори содержаться в рабочих процентах, в дешевых кремах. Да, что греха таить, некоторые производители и дорогие кремы пичкают в первую очередь бестолковыми силиконами, чтобы обладательница крема в первую очередь видела видимый результат и маркетологам пофиг, что под ними ваша кожа продолжает стареть...
Около минуты
7 июня 2022
203 читали