Найти тему
7 подписчиков

Методы взаимодействия с «особыми» детьми (3 часть)


Четвертый метод — доступные ребенку творческие задания: нарисовать, вылепить из пластилина или глины, вырезать из бумаги, раскрасить картинку, сделать аппликацию и пр. В настоящее время проводится большое количество конкурсов и выставок работ детей-инвалидов.

Пятый метод — тесное сотрудничество специалистов и семьи. Cпециальные образовательные учреждения практикуют совместные советы, где обсуждается дальнейшая программа для ребенка, разрабатывается маршрут развития ребенка.

Шестой метод. Действенным методом в работе с ОВЗ является театр, в котором сосредоточено много важных моментов реабилитации, где ребенок приобретает знания через деятельность. Спектакль, созданный родителями, обладает особой энергией. Дети могут непосредственно взаимодействовать с героями в домашней обстановке.

Взаимодействуя со своими детьми, родители и сами начинают лучше понимать ребенка, искать творческое разрешение возникающих проблем.

#рас #аутизм #СДВГ #ДЦП #развитиеречи #ЗПР
Методы взаимодействия с «особыми» детьми (3 часть) Четвертый метод — доступные ребенку творческие задания: нарисовать, вылепить из пластилина или глины, вырезать из бумаги, раскрасить картинку,...
Около минуты