7 подписчиков
Методы взаимодействия с «особыми» детьми (3 часть)
Четвертый метод — доступные ребенку творческие задания: нарисовать, вылепить из пластилина или глины, вырезать из бумаги, раскрасить картинку, сделать аппликацию и пр. В настоящее время проводится большое количество конкурсов и выставок работ детей-инвалидов.
Пятый метод — тесное сотрудничество специалистов и семьи. Cпециальные образовательные учреждения практикуют совместные советы, где обсуждается дальнейшая программа для ребенка, разрабатывается маршрут развития ребенка.
Шестой метод. Действенным методом в работе с ОВЗ является театр, в котором сосредоточено много важных моментов реабилитации, где ребенок приобретает знания через деятельность. Спектакль, созданный родителями, обладает особой энергией. Дети могут непосредственно взаимодействовать с героями в домашней обстановке.
Взаимодействуя со своими детьми, родители и сами начинают лучше понимать ребенка, искать творческое разрешение возникающих проблем.
#рас #аутизм #СДВГ #ДЦП #развитиеречи #ЗПР
Около минуты
7 июня 2022