10,2 тыс подписчиков
В каких сферах реклама продолжает расти?
В любой ситуации люди продолжают есть, пить, мыть голову, жить и одеваться.
Потому реклама в этих сферах продолжает расти.
Просто иностранных рекламодателей заменяют российские. А бюджеты на крупных блогеров пилятся на маленькие части. Этот страх положить все яица в одну корзину, когда надо просто научиться работать с инструментом и анализировать блогеров нормально.
Спрос на рекламу еды вырос на 3,66%, на косметос — на 3,02%, на все бытовое и житейское — на 1,29%, на безудержный шопинг — на 1,28%. А вот карьера и семья пошли вниз…
За март-апрель 90,6% рекламы вышло в формате сторис, 4% — пост + сторис, 2,39% — Reels — 2,39%, 3,2% — пост — 3,2%, меньше одной десятой процента у IGTV. В среднем, блогеры постят 3-4 рекламы в неделю.
На 30% вырос спрос на рекламу в блогах от 10К до 200К подписчиков за 2 месяца.
60% размещений в аккаунтах до 50К: >90% рекламодателей — отечественные бренды.
*Организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ. **Исследование провела команда Perfluence.
Около минуты
7 июня 2022
430 читали