3 подписчика
Как говорится, не дай Бог заболеть или попасть в больницу на праздники. В 2020 на майские попала в медучреждение, но мне повезло: наоборот, спокойнее было находиться под присмотром, так что всё разрешилось благополучно.
А тут вчера нужно было вызвать врача Бобрёнку. В анамнезе текущий синусит, а тут ещё кашель привязался и вообще показалось, что дышит как-то нехорошо. Плюс и у взрослых горла болят довольно сильно: либо все подмерзли в квартире, либо какая-то дрянь ОРВИшная.
Воскресенье, без трёх минут два часа дня, не очень удачно спохватились, но вопрос решать надо. По 112 ответили сразу, но велели звонить на 122 (вызов на дом). А вот тут уже начались проблемы. Милая "девушка Светлана" оказалась роботом, посему при просьбе переключить на оператора сначала напомнила, что выходной день и операторы отдыхают. При второй попытке дозвона добросовестно сняла данные, а затем сказала хрен тебе, золотая рыбка, сегодня выходной день.
Снова звонок на 112, объясняю ситуацию (можно идти в поликлинику в кабинет неотложной помощи, но там поверх своей заразы ещё и чужой наловишь). В итоге переключили на неотложку, и в течение получаса до нас наконец дошёл врач.
В общем, идею мы поняли: если сильно прихватило, то либо на такси в поликлинику, либо 112 и неотложку. А робот Светлана... Что с неё взять? У неё интеллект такой... Искусственный.
1 минута
6 июня 2022