1 подписчик
На первый взгляд кажется:
дайте клиенту большой выбор, и он будет счастлив.
Но, как правило, происходит с точностью до наоборот.
Обилие вариантов замедляет принятие решения, это факт 💁♀️
Помню , в одно время в сфере маркетинга была популярна фраза : удиви клиента и он твой !
Т е наш рынок продуктов претерпевал такие интересные изменения , начиная от разнообразия продуктов до вау эффекта и неожиданности
И теперь НОВАЯ ЭРА 🎯
Сейчас тот самый момент ,
когда ни разнообразие , ни вау эффекты в полной мере не работают !!!
Что тогда?
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Скажу честно, долго думала , анализировала варианты , пришла мысль что самое важное сейчас на рынке услуг- это
•ТОЧЕЧНОЕ ПОПАДАНИЕ В ПОТРЕБНОСТИ ЛЮДЕЙ •
Это то , что работает на 100%
Что сами думаете?
Около минуты
6 июня 2022