Найти тему
1 подписчик

На первый взгляд кажется:


дайте клиенту большой выбор, и он будет счастлив.

Но, как правило, происходит с точностью до наоборот.

Обилие вариантов замедляет принятие решения, это факт 💁‍♀️

Помню , в одно время в сфере маркетинга была популярна фраза : удиви клиента и он твой !

Т е наш рынок продуктов претерпевал такие интересные изменения , начиная от разнообразия продуктов до вау эффекта и неожиданности

И теперь НОВАЯ ЭРА 🎯

Сейчас тот самый момент ,

когда ни разнообразие , ни вау эффекты в полной мере не работают !!!

Что тогда?

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Скажу честно, долго думала , анализировала варианты , пришла мысль что самое важное сейчас на рынке услуг- это

•ТОЧЕЧНОЕ ПОПАДАНИЕ В ПОТРЕБНОСТИ ЛЮДЕЙ •

Это то , что работает на 100%

Что сами думаете?
Около минуты