Найти тему

Ребенок с эмоциональной нестабильностью и домашнее животное. Есть контакт?


Чем выраженнее эмоционально-волевые проблемы у ребёнка, тем крупнее должен быть его питомец. Это основное правило, по которому выбирают домашнее животное для детей с расстройствами аутистического спектра или с высокой подвижностью эмоционального фона.

Хомячки, мышки, черепашки не годятся просто потому, что могут физически не выдержать всплеска эмоций ребенка и пострадать как от чрезмерных объятий, так и отбрасывания от себя вдруг надоевшего питомца.

Крупная спокойная собака может стать идеальным другом для ребенка на долгое время.

Одного из моих учеников, который был подвержен значительным страхам (в том числе и в общении с людьми), мама буквально вырастила до подросткового возраста в дружбе с двумя прекрасными сенбернарами. Сейчас молодой человек, закончив лесотехнический университет, работает в семейном зоомагазине. Живая природа ему понятна и близка, и стала его профессией.

В Европе я была на фермах, созданных при школе для детей с особым развитием. Меня поразила картина уютно лежащих детей на идеально чистых хрюшках. И те и другие участники контактной группы были предельно довольны и расслаблены.

Педагоги школы тоже уверены: чем животное крупнее, тем ребенку спокойнее. Слонов содержать при школе хлопотно, а свинок вполне!

Решая вопрос о питомце, учитывайте наличие аллергии у ребенка, место в квартире для животного, возможности ухода за ним.

Если все обсудили, выбор за вами!
1 минута
553 читали