61,1 тыс подписчиков
Благодарности пост. Александр Руднев, руководитель подмосковной компании «Дешево Тревел» поделился с «Крышей Турдома» радостью: ему наконец-то удалось пробить для клиентов возврат денег по нескольким турам, которые были оформлены через «Интурист» и не состоялись в марте-апреле из-за спецоперации. По словам Александра, туроператор чуть ли не первым предложил турагентам все возможные варианты: возврат денег без ФПР, перенос поездки на этих же или любых других туристов. Однако оформление оказалось непростым. «Единственно, у них достаточно долгая и нудная процедура: открывают в заявке возможность для возврата/переноса, потом нужно завести в онлайн заявку на возврат/перенос, подгрузить туда сканы договора с туристами, чеки об оплате, паспорта, само заявление на возврат. Ждать 1-2 дня согласования, затем отправить оригиналы заявления и копии всех ранее загруженных документов, ждать, как получат их и передадут в бухгалтерию, для полного согласования. На всё про всё ушло по каждой заявке примерно дней 10-12, и деньги туристам вернулись», - рассказал Александр Руднев.
А как обстоят дела с возвратами по несостоявшимся турам у других туроператоров?
@tourdom
Около минуты
6 июня 2022
318 читали