12 подписчиков
Статья для Деловой газеты. Юг
Эксперт по личному бренду, бренд-маркетолог, колумнист Деловой газеты. Юг Марина Гиря
о СМИ, как эффективном способе продвижения личного бренда
Публикация в СМИ - это статус? Однозначно!
Зачем выходить в СМИ?
Эксперты и предприниматели вышли в онлайн: сайт, SEO, упаковка и контент в соцсетях, таргет, прямые эфиры. Это эффективные инструменты и они должны работать априори. Но этого мало. Для продвижения себя и своего бизнеса нужен комплексный подход, где обязательным компонентом являются СМИ. Они позволяют:
- захватить аудиторию, которая "не сидит" в соцсетях
- стать заметней, как работодатель или подрядчик
- повысить свой статус в профессиональной сфере
- показать себя потенциальным клиентам, партнёрам и инвесторам.
Массмедиа помогают сформировать репутацию и увеличить значимость. Например: два одинаковых врача, с равноценным опытом, высоким рейтингом и рекомендациями. Один выступает на радио, телевидении, форумах, у него есть публикации в СМИ. У другого нет. Больше доверия вызывает тот, кто заявляет о себе, дает профессиональные рекомендации и не боится отвечать на вопросы. Люди сделают выбор в пользу специалиста, чье мнение спрашивают СМИ.
Как эксперту попасть в СМИ?
СМИ - это про статус, авторитет и признание. Для того чтобы эксперта/предпринимателя стали узнавать и приглашать в различные СМИ – первые шаги ему нужно сделать самостоятельно. Ведь востребованными не становятся в один миг. Чтобы мнение эксперта спросили, ем
1 минута
6 июня 2022