Найти тему
27,6 тыс подписчиков

Гендиректор «Золотого Яблока» Анна Кошкина интервью дает редко, а тут прям подарок: большой разговор с РБК, про то, как сеть строила свой е-ком, и как в ЗЯ развивалась ситуация в в марте 2022-го, когда с полок сметали товар.


Выбрали для вас несколько интересных фактов:

🗯 почти все марки, с которыми работает Золотое Яблоко, дали сети возможность купить товар на длительный период: сейчас есть запас косметики на год-полтора.

🗯 в начале марта сеть ставила заградительные цены на некоторую продукцию, чтобы полки не остались пустыми. «Тогда мы не были уверены, что сможем докупить товары после 8 Марта, и это было бы катастрофой». К тому же сами бренды повышали стоимость своих товаров на 30–40–50% и требовали от сетей предоплату.

🗯 одна покупательница купила 236 масок пяти брендов на 16 тысяч рублей. Другая интересная покупка — 195 бурлящих шаров для ванны на 18 тысяч рублей.

🗯 когда сеть зашла в Беларусь, открыла для себя белорусскую косметику. Теперь она есть в российских и казахстанских магазинах.

🗯 в 2019 году онлайн в ЗЯ составлял 3% от выручки, к концу 2022 года это будет около 36–40%. В мае средний чек в онлайне — более 4 тыс. руб., в офлайне — 3,2 тыс. руб.

🗯 в 2023–2024 годах «Золотое Яблоко» планирует осваивать международные рынки: Ближний Восток, Китай.
1 минута
319 читали