Найти тему

Что делать для повышения лояльности клиентов?


Любить их и искренне заботиться:)

Как? Через вау-сервис🙌🏽

Проявите чуть больше заботы и внимания, чем другие мастера и, поверьте, клиент этого не забудет👌🏼

Например:

Составляете памятку «домашний уход после маникюра» или «как сохранить идеальный маникюр на весь месяц?»

со списком кремов для разных типов кожи

с ссылками и ценами на эти средства в магазинах

что можно, что нельзя делать руками

напоминание работать по дому в перчатках

Красиво оформляете его в приложении Canva

Дарите клиентам вместе с пилочкой после маникюра или отправляете в электронном формате.

Вдобавок всем своим новым клиентам, помимо пилочки, я дарю масло для кутикулы в карандаше (его удобно носить с собой).

Себестоимость оптом- как шоколадная конфета, а эмоции от неожиданного подарка- бесценны:)

Эту фишку могут применить все мастера в бьюти. Уход за нарощенными ресницами для лэшмейкера, уход за кожей тела для мастера по эпиляции, уход за волосами для парикмахера и т.д.

В ближайшее время выложу видео для мастеров «Фишки вау-сервиса» и расскажу, как из нового клиента сделать постоянного🔥
Что делать для повышения лояльности клиентов?  Любить их и искренне заботиться:) Как?
Около минуты