Что делать для повышения лояльности клиентов?
Любить их и искренне заботиться:)
Как? Через вау-сервис🙌🏽
Проявите чуть больше заботы и внимания, чем другие мастера и, поверьте, клиент этого не забудет👌🏼
Например:
Составляете памятку «домашний уход после маникюра» или «как сохранить идеальный маникюр на весь месяц?»
со списком кремов для разных типов кожи
с ссылками и ценами на эти средства в магазинах
что можно, что нельзя делать руками
напоминание работать по дому в перчатках
Красиво оформляете его в приложении Canva
Дарите клиентам вместе с пилочкой после маникюра или отправляете в электронном формате.
Вдобавок всем своим новым клиентам, помимо пилочки, я дарю масло для кутикулы в карандаше (его удобно носить с собой).
Себестоимость оптом- как шоколадная конфета, а эмоции от неожиданного подарка- бесценны:)
Эту фишку могут применить все мастера в бьюти. Уход за нарощенными ресницами для лэшмейкера, уход за кожей тела для мастера по эпиляции, уход за волосами для парикмахера и т.д.
В ближайшее время выложу видео для мастеров «Фишки вау-сервиса» и расскажу, как из нового клиента сделать постоянного🔥
Около минуты
6 июня 2022