Найти в Дзене
26,1 тыс подписчиков

Виртуальная реальность могла быть уже в 90-х


Если совсем уж углубляться в историю, то первые прототипы шлемов VR появились ещё в середине XX-го века — но они были столь громоздки, что их приходилось прикреплять прямо к потолку и был не нулевой шанс, что конструкция раздавит юзера. Чуть позже машины стали дорабатывать и пытаться применить в медицине, космической отрасли и т. д. А ближе к 80-м игровые индустрии посмотрели на часики и такие: «Пора!». Первый шаг сделала известная вам «Atari» — правда, это был уже хрип умирающего, ибо студия вскоре закрылась. Изначально пытались сделать комплект шлем + перчатка + уши. Но всё как-то не получалось, поэтому парни из «Nintendo» решили упростить себе задачу, сделав просто «Power Glove», о которой я ранее кратко вещал. Как вы помните, не взлетело. Далее попытку предприняла компания «Virtuality», сделавшая полноценный аттракцион — кресло для юзера с перчаткой, шлемом и экранами. Но, в силу того, что стоило это дорого, виртуальная реальность вновь не вошла в каждый дом. Следом своё творение общественности представили парни из «SEGA». Было стильно / модно / молодёжно, однако дальше прототипа дело не сдвинулось. На этом попытки консольщиков прекратились, ибо мир был к этому моменту завоёван ПК. «Forte Technologies» в 1995 выкинули на рынок «VFX1» — шлем с ушами и очень странным контроллером. Не взлетело, ибо высокий пинг + это было не погружение, а так. Юзер мог играть в «DOOM» и поворотами головы вращать камеру, направляя думгая.
Виртуальная реальность могла быть уже в 90-х Если совсем уж углубляться в историю, то первые прототипы шлемов VR появились ещё в середине XX-го века — но они были столь громоздки, что их приходилось
1 минута
757 читали