31 подписчик
Меньше — лучше
За последние месяцы спрос на размещение у микроблогеров (до 50 тыс. подписчиков) вырос на 30% — согласно исследованию Perfluence.
А количество запросов на рекламу у крупных инфлюенсеров (от 200 тыс. подписчиков) сократилось на 50% ещё в конце февраля.
При этом наибольшим спросом среди рекламодателей пользовались фуд, бьюти и лайфстайл-блогеры. А аккаунты про бизнес, детей и семью, наоборот, потеряли часть проектов.
🤔 Предполагаем, что это связано, во-первых, с небольшой ценой на размещение у микроблогеров, что особенно актуально в нестабильный финансовый период.
А, во-вторых, с желанием продвигать бизнес в освободившихся нишах, например, в ресторанной и косметической.
Около минуты
6 июня 2022