22,8 тыс подписчиков
Конкуренция в вязании.
В вязании, как и в любом другом рукоделии, есть конкуренция. Особенно сильно развита она, если вы продаете свои изделия. Многие считают, что вязальщице достаточно нарастить скорость или придумать что-то кардинально новое, чтобы конкуренции не было. Но как часто вы слышали об этих пунктах за последнее время? Что же делать, чтобы выделиться среди всех изделий, которые вяжут ежедневно большое количество людей?
Для начала стоит выявить свой стиль вязания. По общему опыту, у каждой вязальщицы есть свой, уникальный стиль, который, даже если попробовать повторить, то скорее получится другая, не менее уникальная вещь. Обычные, ничем не отличающиеся и неинтересные изделия получаются у тех, кто не заинтересован в своем хобби, кому в этом деле не интересно развиваться и создавать что-то свое.
В вязании преобладает фактор сравнения. Когда мы видим изделие, которое лучше, чем наше (по нашему мнению), то появляется желание сделать что-то лучше. А в итоге мы получаем свое уникальное вязаное изделие, которое не похоже на все остальные. Рукоделие – это одно из немногих занятий, где очень сложно повторить что-то точь-в-точь, как у кого-то другого, ведь на это влияет огромное количество факторов. Тут можно только или улучшать свою работу, или расширять своё собственное видение вязания.
1 минута
15 июня 2022
819 читали