3 подписчика
Восстановление бухгалтерского учёта⚡️
В каких случаях нужно восстанавливать бухучёт:
❌Учёт не вели совсем
❌Учёт вели с серьёзными нарушениями
❌Изменился статус компании
❌Лишились бухгалтерской базы или документов
Восстановление учёта проходит в несколько этапов. Обычно это анализ текущего состояния учёта, планирование работ по восстановлению и собственно восстановление.
Этапы восстановления учёта:
1. Проанализируйте текущее состояние учёта
✔️За какой период нужно восстанавливать учёт.
✔️ Какие документы есть, а какие нужно восстановить.
✔️Какие ошибки есть в документах: арифметические, неверные проводки, неправильное применение налогового законодательства.
✔️Примерное количество отсутствующих документов, численность сотрудников, список контрагентов.
2. Составьте план работ
✔️Инвентаризация основных средств, материальных запасов и других ценностей.
✔️Предварительная сверка расчётов с контрагентами, налоговыми органами и внебюджетными фондами.
✔️Восстановление первичных документов.
✔️Создание на основе восстановленных документов учётных регистров.
✔️Итоговая сверка расчётов с контрагентами и контролирующими органами.
✔️Подготовка и сдача уточнённой бухгалтерской и налоговой отчётности.
Нужна консультация❓
1 минута
6 июня 2022