Найти тему
3 подписчика

Восстановление бухгалтерского учёта⚡️


В каких случаях нужно восстанавливать бухучёт:

❌Учёт не вели совсем

❌Учёт вели с серьёзными нарушениями

❌Изменился статус компании

❌Лишились бухгалтерской базы или документов

Восстановление учёта проходит в несколько этапов. Обычно это анализ текущего состояния учёта, планирование работ по восстановлению и собственно восстановление.

Этапы восстановления учёта:

1. Проанализируйте текущее состояние учёта

 ✔️За какой период нужно восстанавливать учёт.

✔️ Какие документы есть, а какие нужно восстановить.

 ✔️Какие ошибки есть в документах: арифметические, неверные проводки, неправильное применение налогового законодательства.

 ✔️Примерное количество отсутствующих документов, численность сотрудников, список контрагентов.

2. Составьте план работ

 ✔️Инвентаризация основных средств, материальных запасов и других ценностей.

 ✔️Предварительная сверка расчётов с контрагентами, налоговыми органами и внебюджетными фондами.

 ✔️Восстановление первичных документов.

 ✔️Создание на основе восстановленных документов учётных регистров.

 ✔️Итоговая сверка расчётов с контрагентами и контролирующими органами.

 ✔️Подготовка и сдача уточнённой бухгалтерской и налоговой отчётности.

Нужна консультация❓

Восстановление бухгалтерского учёта⚡️  В каких случаях нужно восстанавливать бухучёт: ❌Учёт не вели совсем ❌Учёт вели с серьёзными нарушениями ❌Изменился статус компании ❌Лишились бухгалтерской базы
1 минута