3 подписчика
Коротко о старом!
Просмотрел старый вебинар по продажам от Егора Грибова.
По прежнему вся информация, полученная мной актуальна как никогда!
Плохие продажи — это убеждение в чём-либо (переубеждение) клиента. Спор, давление, противостояние, конфронтация.
Хороший маркетинг — это попытка его понять, услышать, уделять внимание, прояснить ЕГО потребности.
Убеждение или переубеждение клиента — это стремление изменить его. Понимание клиента — это желание изменить свои 5П: продукт, подход, позицию, предложение, презентацию.
Кого же нам проще поменять — себя (своё) или клиента?
Это ключевой
вопрос.
На который стоит ответить самому себе.
Бедные люди отличаются от богатых только тем, что неспособны исправлять то, на что им указывает жизнь.
Они неспособны менятся...
Они хотят менять других или, чтобы менялись другие.
Около минуты
6 июня 2022