76,3 тыс подписчиков
В сервис притащили Ладу Граду, мотор 16 клапанный, владеет машиной дед, пробег не большой, всего 60 тыс.км. В сервисной книге с его слов, написано, что замена ремня ГРМ требуется на 180 тыс.км. Ну раз написано он и не менял его.
В один из прекрасных майских теплых дней он поехал на дачу, со своей супругой, но дачи ему доехать было не судьба, на выезде из города на одном из перекрестков машина заглохла. Он начал её заводить, но все без результатно. Далее под машиной он увидел лужу антифриза, позвонил сыну и машину притащили в наш сервис.
После приезда в сервис и открытия капота, механик ему сразу сказал готовь деньги на капиталку, дед в ответ какая капиталка, там патрубок скорее всего сорвало. Затем мы открыли кожух ГРМ, сняли ремень, все было в антифризе, несколько зубьев на ремне срезало. Виной всему стала помпа, которая, как и ремень ГРМ ни разу не менялась, дед слышал посторонние шумы из-под капота, периодически подливал антифриз и все собирался заехать в сервис на диагностику.
В конечном итоге из-за своей халатности и невнимательности попал на замену клапанов и поршневой. Запчасти были куплены в магазине по соседству, все было в наличии. Ремонт с расточкой блока в ремонтные размеры занял три дня, поршневую установили безвтыковую. Стоимость ремонт в месте с работами, маслом, комплектом ГРМ и помпой обошелся 89 тыс.руб.
Запчасти за последние месяцы подорожали просто неадекватно, поэтому не стоит откладывать замену таких серьёзных расходников, как ГРМ и помпа
1 минута
6 июня 2022
2389 читали