6447 подписчиков
🗣Зачем нужны блогеры в CPA-маркетинге и как выстроить эффективное сотрудничество с ними
В условиях, когда рекламодатели лишились большей части привычного инвентаря, блогеры становятся одним из ключевых инструментов интернет-маркетинга, в т. ч. CPA. Во-первых, люди по-прежнему верят лидерам мнений больше, чем простой рекламе, и для многих продавцов товаров и услуг инфлюенс-маркетинг является главным поставщиком покупателей. В 2021 году 75% компаний планировали выделить бюджет на это направление рекламы. Во-вторых, блогеры максимально быстро приспосабливаются к внешним изменениям на рынке и находят новые способы оставаться на связи со своей аудиторией. Мало кто может похвастаться такой гибкостью.
Около минуты
7 июня 2022