Найти в Дзене
81 подписчик

Может быть в нейминге команда Кардашьян не сильна, но нам также есть за что ее похвалить. Запуск SKKN поддерживается сильной influencer-кампанией — причем к сотрудничетсву приглашают как и блогеров-миллионников, так и локальных инфлюенсеров. Подозреваем, что за этим стоит знаменитая momager Крис Дженнер, так как эту же стратегию использовали при продвижении Kylie Cosmetics (косметика Кайли), Good American (одежда от Клои) и drink818 (текила Кендалл). Как видите, работает без изъянов 🪄


Еще к запуску косметики Кардашьян приурочила скорое открытие небольшого спа-салона в пентхаусе в Калифорнии, процедуры в котором делают с помощью SKKN. Выглядит минималистично, соответсвуя эстетике самой Ким, что обеспечит бренд огромным количеством пользовательского контента.

UGC, свое физическое пространство, работающий таргет 🥲 и поддержка инфлюенсеров (в том числе, звездных сестер) — бренд имеет все шансы на успех, если скандал с названием удастся уладить в кратчайшие сроки.
Около минуты