Найти тему
1 подписчик

ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК Я РАЗГОВОРИЛА САМОГО "МОЛЧАЛИВОГО УЧЕНИКА" НЕОБЫЧНЫМ СПОСОБОМ


Сентябрь. Звонок на телефон. "Софья Михайловна, пожалуйста, возьмите нас заниматься. Через 2 года поступаем в военное училище. Знание английского языка там требуют на высоком уровне. А у сына только базовые школьные знания"

У меня как раз оставались два свободных часа и я, конечно взяла. Почему "конечно"? Потому что я люблю решать задачи от клиентов со звёздочкой. А это был именно такой случай.

Ученик не мог из 3-х слов составить предложение. Более того, я столкнулась ещё и с психологической проблемой. Мой десятиклассник лишний раз старался промолчать, не ответить на мой вопрос, просто потому, что он боялся сказать неправильно, сделать ошибку.

Целый год я объясняла ему, что ошибаться-это нормально. Я даже пошла на маленькую хитрость-специально говорила с ошибками и потом сама себя исправляла, тем самым показывая, что даже преподаватель может говорить с ошибками. И знаете, это помогло.

Прошёл год. Сейчас мой "молчун" не просто говорит отдельные предложения, а высказывает свое мнение на заданную тему и ещё, плюс к этому, аргументами доказывает свою точку зрения.

А самое главное- ему нравится говорить по- английски. Я, наконец-то, вижу улыбку на его лице. Для меня, как преподавателя-наставника, это самая главная и ценная награда.

А это отзыв мамы, которая тоже видит результаты нашей работы.

Впереди у нас ещё есть год и к поступлению в военное училище мы будем готовы на все 💯!!!
1 минута