Найти тему
161 подписчик

A/B-тестирование (англ. A/B testing)


— метод исследования, который помогает выбрать из двух вариантов самый удачный. Вы делите аудиторию на части и показываете каждой один из вариантов интерфейса. После анализируете, где показатели лучше, а где — хуже. Так можно протестировать тексты, кнопки, изображения — все, что связано с коммуникацией с пользователем.

Попробуем разобраться на простом примере: на сайте нет регистраций. Если предположить, что анкета нового пользователя слишком длинная, вы можете простетировать регистрацию по номеру телефона, без дополнительных данных. Если количество регистраций в этой части аудитории увеличится, то короткую анкету можно реализовать на всех пользователей.

В реальности факторов может быть больше, а анализ аудитории — сложнее, поэтому исследования могут занимать недели и даже месяцы. Вот примеры A/B-тестов платформы ux-исследований VWO.

Больше о продуктовом дизайне — в тематическом канале школы.

#азбукаux_bbe
A/B-тестирование (англ. A/B testing) — метод исследования, который помогает выбрать из двух вариантов самый удачный. Вы делите аудиторию на части и показываете каждой один из вариантов интерфейса.
Около минуты