3 подписчика
Отзывы
Нередко можно услышать от клиентов, что перед началом работы они смотрели отзывы и рекомендации об агентстве или риэлторе.
Ищут на картах Яндекс и в 2ГИС, на агрегаторах и в соц.сетях.
Что могу сказать по работе с обратной связью от клиентов:
1. Отзывов мало не бывает! Не бойтесь просить написать отзыв о вас или вашей компании. После сделки автоматически или сам риэлтор вручную отправляет клиенту сообщение, где можно поблагодарить его за доверие и попросить написать пару слов о совместной работе. Для простоты прикрепите в сообщении ссылки на ресурсы, где вам важны отзывы - Яндекс, 2ГИС, Домклик... Так клиентам будет проще это сделать.
2. С отзывами надо работать. Постарайтесь не оставлять без ответа отклики. За хороший - надо благодарить. Если есть претензия - нужно грамотно ее обработать. Клиенты в большинстве случаев выплескивают негатив на эмоциях и приукрашивают ситуацию. Важно по всем пунктам претензии ответить спокойно и по существу. Так другие клиенты увидят, что даже в проблемных ситуациях вы всегда на связи.
3. Пробуйте разные формы отзывов: письменные, фото с клиентом + небольшой рассказ о той задаче, которую вы для него решили. Возможны видеоотзывы - их можно разместить на сайте или в соцсетях.
А как вы собираете отзывы? Есть какие нибудь фишки или лайфхаки?
1 минута
24 мая 2022