Найти тему
9 подписчиков

Немного наблюдений. Или о том, почему я не хороший учитель


*После занятия у хорошего педагога дети уходят воодушевленные, с новыми знаниями и умениями

*После занятия с плохим педагогом дети уходят грустные, утомленные, с непониманием - "А что это вообще было?"

И теперь барабанная дробь

Дети после моего занятия. Ушли со словами(можно даже сказать с возгласами) :

- Мы пошли патентовать новый способ получения угля для кальянов. Мы будем воровать люд** (тут небольшая цензура по ясным причинам противозаконности такого поведения), особенно приговоренных к смертной казни, и будем окунать их в серную кислоту.

И вот вопрос, должен ли рад за пятиклассников, что они запомнили качественную реакцию концентрированной серной кислоты с углеводами или пугатья, что они откроют безнес, а в городе будут пропадать люди.

Как вообще должен к этому относиться?
Немного наблюдений.
Около минуты