Найти тему
8029 подписчиков

про важность погодных явлений в развитии ребёнка.


Любой человек, встроенный в общество, так или иначе встретится с дождём, снегом, сильным ветром.

Ему в сад-школу, на работу надо. И он пойдёт. А если не хочет, его заставят. Объяснят, что дождь - не помеха.

Но есть другие люди, которым, в общем-то и незачем выходить на улицу... вообще. А в непогоду тем более.

И не выходят.

Никогда.

Никогда или крайне редко люди попадают под дождь. Их оберегают. Защищают.

Не только от простуды. Но и от психических всплесков.

Подходим к аутичной теме, вы же не подумали, что я просто так о погоде решила поболтать?))

Итак, ребёнок орёт от капель на своей футболке, и кем надо быть, чтобы сознательно вывести его под дождь????? Если только случайно. И быстро спрятать.

А сознательно?

Нет, таких не знаю.

Конечно же, кроме себя)))

Ибо да, в 2021 году, когда Гриша стал улучшаться. Его сенсорика начала приходить в норму, он перестал бояться воды, мы попали под дождь, когда вышли побегать. И бежали под дождём домой. И тут до меня дошло, что... а под дождём-то Гриша и не бегал... только года в 1.5, когда мы были на даче. А потом всё. Не бегал человек под дождём.

А рассказав педагогу об этом, получила ответ, что да - это очень полезный набор сенсорных ощущений, который положительно повлияет на Гришу.

И я начала специально выводить его в дождь на улицу. У нас был бег, это всё оправдывало.

Уточню. Возможным это стало только потому что Гриша улучшился. Истеричного мальчика под дождь я бы не потащила.
1 минута
1250 читали