164 подписчика
ВНИМАНИЕ!
Обновление мобильного приложения БАНК ОРЕНБУРГ.
Уважаемые клиенты!
В целях усиления безопасности, банк «ОРЕНБУРГ» провёл комплекс работ по модернизации мобильного приложения.
24 мая 2022 года обновление мобильного приложения БАНК ОРЕНБУРГ будет произведено
автоматически. Если у вас в настройках автоматическое обновление приложений отключено, необходимо выполнить обновление самостоятельно. После проведения обновления возможно потребуется повторный вход с использованием логина и пароля и установка нового кода доступа.
Поддержка мобильного приложения F.Balance с 24 мая 2022 года прекращается. Если вы его
используете, необходимо удалить данное приложение и установить приложение
БАНК ОРЕНБУРГ.
Если вы забыли действующие логин и/или пароль, восстановить их для входа в интернет- банк вы можете следующими способами:
• При наличии банковской карты, выпущенной банком «ОРЕНБУРГ»:
Через мобильное приложение БАНК ОРЕНБУРГ (вкладка «По номеру карты»)
Через банкоматы/cash-in банка «ОРЕНБУРГ» (раздел «Сервисы и Тарифы»)
• При отсутствии банковской карты:
Обратившись в любой офис банка «ОРЕНБУРГ» и оформив «Заявление на изменение условий обслуживания в Системе «Интернет-банк».
Подробный порядок действий по восстановлению логина/пароля для входа в интернет-банк узнавайте по телефону: (3532) 343-000
Доверяй своим!
1 минута
24 мая 2022