Найти тему
164 подписчика

ВНИМАНИЕ!


Обновление мобильного приложения БАНК ОРЕНБУРГ.

Уважаемые клиенты!

В целях усиления безопасности, банк «ОРЕНБУРГ» провёл комплекс работ по модернизации мобильного приложения.

24 мая 2022 года обновление мобильного приложения БАНК ОРЕНБУРГ будет произведено

автоматически. Если у вас в настройках автоматическое обновление приложений отключено, необходимо выполнить обновление самостоятельно. После проведения обновления возможно потребуется повторный вход с использованием логина и пароля и установка нового кода доступа.

Поддержка мобильного приложения F.Balance с 24 мая 2022 года прекращается. Если вы его

используете, необходимо удалить данное приложение и установить приложение

БАНК ОРЕНБУРГ.

Если вы забыли действующие логин и/или пароль, восстановить их для входа в интернет- банк вы можете следующими способами:

• При наличии банковской карты, выпущенной банком «ОРЕНБУРГ»:

 Через мобильное приложение БАНК ОРЕНБУРГ (вкладка «По номеру карты»)

 Через банкоматы/cash-in банка «ОРЕНБУРГ» (раздел «Сервисы и Тарифы»)

• При отсутствии банковской карты:

 Обратившись в любой офис банка «ОРЕНБУРГ» и оформив «Заявление на изменение условий обслуживания в Системе «Интернет-банк».

Подробный порядок действий по восстановлению логина/пароля для входа в интернет-банк узнавайте по телефону: (3532) 343-000

Доверяй своим!
ВНИМАНИЕ! Обновление мобильного приложения БАНК ОРЕНБУРГ. Уважаемые клиенты! В целях усиления безопасности, банк «ОРЕНБУРГ» провёл комплекс работ по модернизации мобильного приложения.
1 минута