Найти тему
7 подписчиков

Когда ты не спрашиваешь себя , что ты хочешь на самом деле , получается так что ты все делаешь из состояния «достигать». Соответсвенно твой фотку смещён на детские действия и минимум творчества.


Да я вижу, как привлекает аудиторию , когда все чётко и по делу , но ещё вижу, как становится неинтересно ловить мысли эксперта, когда он пишет сухой экспертный контент или продажи на продажах.

Приведу простой пример , когда ты ведёшь блог потому что «надо» , ты выжимаешь из себя информацию , продумывая детали как подать продажу , но лишая весь свой блог души.

Посмотрите на лидеров рынка и проанализируйте, что дают они , и сравните с тем, что даёте своей целевой аудитории вы.

-живые интересные мысли;

-регулярный контакт с аудиторией;

-лайф честность без камня за пазухой;

-загадки и предположения;

-творческие процессы/внутрирянка;

-трансляция своих ошибок и пути без страха;

-ДАЮТ ТО , что хотят давать !!!
Когда ты не спрашиваешь себя , что ты хочешь на самом деле , получается так что ты все делаешь из состояния «достигать». Соответсвенно твой фотку смещён на детские действия и минимум творчества.
Около минуты