2,45 млн подписчиков
КЛИЕНТЫ WILDBERRIES ПОЖАЛОВАЛИСЬ НА ВНЕЗАПНЫЕ ШТРАФЫ: ВЗИМАЮТ ЗА ВОЗВРАТ
Клиенты маркетплейса Wildberries сообщили, что компания начала взимать штрафы за возврат товаров.
В сообществах покупателей крупнейшего в России маркетплейса Wildberries сообщают, что для клиентов был введён штраф в случае возврата товара в размере 100 рублей.
Клиенты сообщают, что штраф в последние недели стал устанавливаться для широкого круга пользователей, в том числе тех, кто ранее вообще не возвращал товары.
Некоторые пользователи указали, что площадка списывает штраф даже при возврате бракованного товара. Также стало известно, что предупреждение о штрафе появляется уже после оформления заказа.
В уведомлении, которое потребители видят в корзине заказа перед его оплатой, компания ссылается на ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей". Она подразумевает, что продавец должен возвратить клиенту сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращённого товара, передаёт РБК.
Представитель Wildberries пояснил, что компания с 2020 года тестирует разные варианты доставки, в том числе для пользователей с высокой долей возвратов и невысокой суммой выкупа.
Около минуты
23 мая 2022
5944 читали