Найти в Дзене

Я довольно много писал и показывал речной среднемагистральный грузопассажирский колёсный пароход "Уфа" (проекта 737 типа «Сталин/Рязань»). Этот пароход названный в честь столицы Башкортостана единственный уцелевший из десяти пароходов проекта 737 эксплуатировавшийся в Бельском речном пароходстве с 1955 по 1980-е года.


Пароход "Уфа" был построен в 1958 году, после списания как и другие два «Ярослав Голан» и «Владимир Арсеньев» использовался как гостиница на одной из турбазе Павловского водохранилища. И каким-то чудом он не затонул, не был сожжён или распилен на металлолом. Но все еще может быть. В настоящее время он капитально разграблен и проржавел на сквозь.

Как я говорил в начале, фотографии, что осталось от парохода, его каюты я уже показывал. В этой публикации хочу, поделится видами машинного отделения. Точнее то, что еще не успели распилить....

Когда-то в машинном отделении стояла  наклонная двойного расширения паровая машина ПМ-6, мощностью в 450 л\с. В настоящее время остался только паровой котёл, ржавые трубы, прогнившее днище и вода.

Пароход мог двигаться со скоростью 19 км в час и перевозить до 360 пассажиров.

Печально будет если и этот один из последних легендарных теплоходов Советского союза пропадет....
1 минута
1278 читали