6 подписчиков
К чему был предыдущий пост:
1️⃣Не хейта ради.
2️⃣Для понимания происходящего в сфере и правильной оценки.
3️⃣С попыткой донести мысль «Ребят, если вы работаете в контексте CustDev, обратите внимание на литературу по социологическим и маркетинговым исследованиям - там хорошие вещи есть».
Те, кто делает кастдев так, как его делает… Ну, что ж, я считаю, это лучше, чем его не делать. Потому что шансы разглядеть хорошие и важные инсайты это однозначно повышает.
Но я всегда за трезвый взгляд на происходящее и понимание того, что вы делаете. Не так страшно делать интервью плохо - сколько страшно считать, что так оно и должно быть.
Потому что во втором случае вы даже не пытаетесь научиться/ обратиться за консультацией к специалистам/ почитать что-то. А значит, остаётесь на том же уровне.
Около минуты
23 мая 2022