15,7 тыс подписчиков
Съемка готовых изделий и важность фона, обработки. Часть 1
Сегодня поделюсь опытом и советами по такому важному этапу завершения работы, как фото съемка готового проекта.
Если посмотреть на эту работу(с просторов пинтерест), то она бы не так глубоко смотрелась, если бы автор сделал снимок на белом фоне или с кучей стружки и инструмента вокруг.
Светлое дерево всегда выигрышно смотрится на темном либо чёрном фоне, возможно сером, но не сплошном, а с небольшим световым градиентом. Свет никогда нельзя располагать «в лоб» или ставить 2 светильника под 45 градусов. Вы должны подчеркнуть объем, при этом оставить качество картинки на высоте - не допустить шумов на изображении. Поэтому используем качественное оборудование с большой матрицей и хорошим светосильным объективом. Можно одолжить у знакомых, арендовать или съездить в фотостудию.
Для домашнего варианта: если не планируете снимать видео, то несколько вспышек в комплекте со стойками и синхронизаторами будут самым дешёвым вариантом, который даст достаточно света и обойдётся в пределах 15-30 тысяч (можно бу поискать). Зонтики или софтбоксы будут служить для того, чтобы сделать свет от вспышек мягче.
Идеальной световой схемы не существует, расположение надо подбирать опытным путём - в интернете по этому запросу представлено множество вариаций, экспериментируем с базовыми и добиваемся подчёркивания максимального объема изделий. Продолжение следует.
1 минута
23 мая 2022
576 читали