Найти тему
1222 подписчика

"Про то, как глюк оставили в игре"


Это история о "неслучайной случайности".

Когда игроки в Half-Life 2: Episode 2 наткнулись на большой мусорный контейнер, в котором, как оказалось, находился шустрый зомбарь, очевидным ходом действий было бросить туда гранату, чтобы не подвергать себя опасности.

Представьте себе удивление игроков, когда граната была брошена обратно... Да, именно так, совершенно неожиданно зомби сделал то, что обычно делали комбайны. История этого культового момента была раскрыта программистом Керри Дэвисом в комментариях к игре, и, как оказалось, это довольно забавная история. Оказывается, разработчики были удивлены не меньше игроков, когда впервые наткнулись на этот "гранатовый теннис", поскольку это была полная случайность - глюк, а не намеренно записанное событие.

Найдя это забавным, разработчики взяли эту случайность на вооружение и запрограммировали ее в финальный код игры.

Кстати, на канале есть прохождение, вот ссылочка на серию!

Вот так вот! Поддержите лайком, если не знали! Всем добра и до встречи.
Около минуты