1 подписчик
Как вам уже известно: цель маркетинга — влиять на решения о покупках. Вот 4 элемента, которые влияют на это самое решение!
Реклама
Не нужно к осмыслять ваше рекламное сообщение, нужно привлечь внимание и вызвать эмоции.
Необходим максимальный охват аудитории. Присутствие рекламы в поле зрения потребителей должно быть постоянным.
Время
Маркетинговые сообщения нужно донести до потребителя за минимальное количество времени. Окружающее пространство перенасыщено информацией.
Желания и лишения
Базовый принцип, который определяет, будет продукт куплен или нет: если разница между ожидаемым удовольствием и страданием (имеется в виду то количество денег, которое придётся потратить покупателю) достаточно высока, значит, покупатель, скорее всего, сделает покупку.
Красочные названия.
Зачастую, чаще всего приобретается тот товар, у которого ярче и круче название.
Около минуты
21 мая 2022