Найти тему

Как вам уже известно: цель маркетинга — влиять на решения о покупках. Вот 4 элемента, которые влияют на это самое решение!


Реклама

Не нужно к осмыслять ваше рекламное сообщение, нужно привлечь внимание и вызвать эмоции.

Необходим максимальный охват аудитории. Присутствие рекламы в поле зрения потребителей должно быть постоянным.

Время

Маркетинговые сообщения нужно донести до потребителя за минимальное количество времени. Окружающее пространство перенасыщено информацией.

Желания и лишения

Базовый принцип, который определяет, будет продукт куплен или нет: если разница между ожидаемым удовольствием и страданием (имеется в виду то количество денег, которое придётся потратить покупателю) достаточно высока, значит, покупатель, скорее всего, сделает покупку.

Красочные названия.

Зачастую, чаще всего приобретается тот товар, у которого ярче и круче название.
Около минуты