9018 подписчиков
Минута крутого маркетинга и неожиданных напильников на нашем канале.
Прихожу домой. Передают коробку. По названию понимаю, что это зубная паста, престижная, все дела, приятно, но что уж мне тут музей Поля чудес устраивать. Открываю. Там напильники...И записка с просьбой перезвонить, если мне любопытно, в чем связь между именно зубной пастой President и напильниками. Я любопытный.
«Александр большое спасибо, что набрали!»
«Как вас не наберешь, если вы напильники прислали. В 90-ые так себе знак был бы»
«Нет, ну что вы, мы с очень мирными целями, просто вы же пишете, что любите креативный маркетинг, а мы первые выпустили линейку зубных паст с разным индексом абразивности и решили, что на напильниках вам будет понятнее. Они же тоже разные, для разных задач, вот такая аналогия»
«Креативно, нет, ну не откажешь вам в логике. То есть в зависимости от той задачи, которую я ставлю перед пастой я могу выбрать ту или иную?»
«А еще в зависимости от состояния ваших зубов, десен и так далее и все это можно понять, пообщавшись с нашим чат-ботом, я вам в вотсапе ссылку пришлю»
«А чат-бот с напильником?»
«Если надо, то да! Да там просто анкета, за минуту отвечаете на вопросы и программа скажет какая именно вам нужна зубная паста»
«Уболтали»
Тест я прошел, пасту выбрал. Молодцы, товарищи, и продукт полезный и маркетинг рабочий»
Ссылка на тест в сториз
Спасибо @presi_dent.ru
1 минута
14 марта 2022